Как самому сделать диагностику двигателя
Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять диагностику самостоятельно, так как это позволяет сэкономить деньги и не обращаться в автосервис. Современные модели позволяют провести диагностику даже при отсутствии опыта и знаний. Причиной является появление электронных систем с функцией самодиагностики. Зафиксированные в автоматическом режиме ошибки можно расшифровать, чтобы понять суть проблемы.
Диагностика двигателя
Такая диагностика проводится с целью выявления неполадок на первых порах, пока они не переросли в существенные поломки. Опытные автомобилисты знают, что мелкие проблемы могут стать причиной необходимости полной замены двигателя.
Если работа двигателя стала сопровождаться сбоями, упал уровень мощности, увеличилась затрата топлива, тогда без комплексной диагностики не обойтись. Современные ТС позволяют провести процедуру на специальном оборудовании.
Перечень основных задач, которые требуется выполнить:
- визуальный осмотр мотора и пространства под капотом;
- анализ состояния фильтров (топливного и воздушного);
- контроль работы бронепроводов и свечей зажигания;
- проверка корректности монтажа ГРМ цепи;
- измерение компрессии в цилиндровой установке;
- поиск ошибок на диагностическом оборудовании.
Для минимального осмотра понадобятся ключи и отвертки, компрессометр, сканер (OBD 2) с установленным софтом и переходниками.
Квалифицированные специалисты во время диагностики проверяют вентиляционную систему картера. Если из патрубка выходит дым или вылетает масло, это говорит о неполадках поршней или непосредственно вентиляционной системы.
Обязательным этапом также является измерение компрессии и давления топлива.
Последнее можно измерить в рейке топлива, если автомобиль оснащен бензиновым двигательным устройством. С помощью замера можно выявить неполадки бензонасоса, засорение систем фильтрации, неисправности в регуляторе давления. Источник https://vitebskiy1.ru/