Эвакуация автомобилей с полным приводом

Полноприводные автомобили имеют множество преимуществ. Например, они прекрасно вписываются в любые, даже самые резкие повороты при мокром асфальте, а также легко справляются с отсутствием ровного дорожного покрытия. Для них не преграда погодные условия и плохое состояние дороги. Однако, как и любая другая машина, полноприводный автомобиль может сломаться. При этом владельцу нужно быть готовым, чтобы в ситуации, когда необходима будет эвакуация машины, быть готовым и владеть информацией об этом трудоемком процессе. Лучше всего доверить проведение эвакуации полноприводного автомобиля профессионалам, ведь они смогут выполнить работу аккуратно и безопасно, не навредив состоянию машины.

Эвакуатор

Одной из особенностей полноприводных машин является невозможность буксировки с помощью троса. Производители также сообщают, что к машинам такого типа не рекомендуется или даже противопоказано применять частичную погрузку во время эвакуации, ведь требуется полная установка автомобиля на платформу. У этого требования есть объясление: колеса автомобиля полного привода не должны прокатываться по асфальту во время эвакуации. Это может привести к тому, что межосевой дифференциал будет вращаться, а кузов перевернется. Это приведет к аварии и может сильно навредить автомобилю. В случае, если другого варианта нет, а буксировать автомобиль можно только таким способом, необходимо полностью отключить межосевой дифференциал автомобиля. Если и это сделать нет возможности — колеса блокируются механическим способом, а зажигание автомобиля полностью отключается на время буксировки.

В момент, когда автомобиль погружается на специальный эвакуатор, который работает как раз с полноприводными автомобилями, следует все равно проконтролировать, чтобы была включена первая передача, а также установлен специальный стояночный тормоз. Следует также проверить состояние цепей крепления — не рекомендуется затягивать из максимально туго.