Что нужно, для того чтобы уберечь свой автомобиль от внепланового и недешевого ремонта? Для этого просто нужно следить за своей подвеской и подвергать ее регулярной проверке. Эта простая истина поможет в дальнейшем уберечь себя и свой автомобиль от возможных аварийных ситуаций в пути. На выход подвески со строя влияет движение по разбитым дорогам которые в нашем государстве не редкость. При такой езде лучше всего соблюдать рекомендуемые заводом производителем особенности езды того или иного автомобиля.
Если вас беспокоит цена диагностики подвески, не стоит тратить свои нервы так как стоимость можно узнать на протяжении 3 минут с помощью специального поиска Uremont. Данный сервис в коротки срок предоставит вам предложения ближайших автомобильных сервисов с указанием конкретной стоимости услуги.
Что такое подвеска автомобиля
Данная немаловажная деталь автомобиля компенсирует и смягчает нагрузку на кузов в случае проезда неровных участков дороги и обеспечивает плавное прохождение данных участков.
Составляющими частями автомобильной подвески являются:
- части смягчающие удар (пневмо, гидро или комбинированные части);
- твердые части из металла (пружины, рессорные части);
- стабилизаторы;
- части направляющего действия (спецрычаги и др.);
- части крепления;
- опорные части.
Что дает своевременная и постоянная диагностика подвески
При регулярной проверке значительно снижается риск серьезных поломок и соответственно затрат на ремонт.Кроме этого для членов автомобильного клуба существует услуга бесплатной проверки подвески, которая также может осуществляться по гарантии.
При комплексной проверке проводятся следующие профилактические действия:
- проверка дисков, барабанов и подшипников;
- проверка наконечников и пружин;
- проверка амортизаторов на их герметичность;
- проверка сцепления;
Как понять когда нужно провести диагностику подвески
Проверять подвеску нужно постоянно планируя систематично данное действие. Бывают случаи внеплановой диагностики при наличии следующих факторов:
- настораживающие шумы в ходе движения;
- звук «лязганья» в результате поворота руля;
- наклонение автомобиля в результате экстренного торможения;
- уход руля в сторону в ходе разгона.
Проверку подвески лучше всего предоставлять специалистам в этой области. Данную услугу можно заказать не выезжая из гаража и даже на дом. На специальном сервисе Uremont.com это не составит большого труда и займет буквально 10 минут для заполнения специальной заявки.
Можно ли провести диагностику самостоятельно
Если вы все же решили самостоятельно диагностировать неисправность или дефекты вашей подвески то стоит обратить внимание на следующие факторы:
- дискомфорт в ходе прокручивания руля или присутствие люфта может указывать на неправильную работу тяги или рулевых наконечников;
- наличие равномерного и громкого шума при движении может говорить о наличие проблем со ступицами;
- если при изучении посадки автомобиля видно что он проседает, тогда нужно рассмотреть необходимость замены пружин;
- при движении саленблоков рычагов поочередно в верх и вниз просматривается люфт, значит необходимо заменить шаровые опоры;
- при раскачке автомобиля вверх-вниз просматривается больше одного колебания, значит необходима замена подшипников.
Чем опасна самостоятельная диагностика подвески
Протестировать подвеску на наличие проблем можно самостоятельно при наличии базовых навыков данного действия. Если же вы не уверены в своих силах и знаниях, стоит обратить к профессионалам, так как от правильной диагностики может зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров и целостность автомобиля.
Найти профессиональные СТО для проверки подвески достаточно просто и быстро с помощью системы Uremont.com где предусмотрены:
- отзывы клиентов, что формирует рейтинг мастеров и качество предоставленных услуг;
- точные данные адресов станций техобслуживания для удобства пользователя с переносом на карту;
- специальный чат для комфортного общения с мастерами.