Промывка системы охлаждения мотора собственными руками: какие методы
Охлаждение мотора следует провести на постоянной основе. Радиатор основан из трубки, на которой изнутри могут осесть, к примеру, накипь и другое. Что становится причиной ухудшения циркуляции охлаждающих смесей — при подобных условиях понижается отдача теплоты. В итоге вскоре могут износиться детали ДВС и его эксплуатационный период сокращается.
Очищение проводится как минимум дважды в течение года. Срочно проводить очистку стоит в следующих случаях:
- Все время чрезмерно нагревается “движок”;
- Появились сбои в помпе;
- понижается реагирование реостата на звук;
- нестабильная работа печек;
- на датчике появляется характерный звук;
- вентилятор работает лишь на повышенных оборотах.
Основные методы промывки радиатора мотора
Мягкое решение состоит из промывки чистой водой, однако это мало, если создалась накипь — нужно спецсредство, к примеру, Hi. Машину устанавливаем на ровненькую область. Вначале сливаем старую смесь: ставим под нее посуду для раствора и осуществляем демонтаж сливных пробок, которые находятся на цилиндрических блоках и в нижней области радиаторов.
С помощью чего стоит промывать систему охлаждения мотора?
Чтобы избавиться от известковых налетов используется:
- Молочная либо лимонная кислота;
- уксус;
- сода.
Если постоянно не очищать, забыв промыть систему охлаждения мотора (это всего лишь выполнить собственными руками), могут возникнуть следующие проблемы:
- закупорка насоса;
- печка заработала с перебоем;
- не работают дистилляционные подогреватели.
В профессиональном техцентре для данных задач применяют новейшие препараты, позволяющие надежно убрать пятна и коррозийный процесс. Состав таких смесей имеет в своем составе, в основном, два главных деталей. Имеются и универсальные решения, так и особенные.
Если своими руками проводить работы, то вся процедура займет 10 часов. До начала очищения надеваем перчатки, чтобы хладагент не нанес вред коже рук.