Ремонт сайлентблока задних подвесок
Производитель продумал виброизолятор так, чтобы узел смог прослужить указанное время (в основном 100 000 км). Спортивный внешний вид езды и дорога пониженного качества могут сократить эксплуатационное время. Главные причины поломки:
- истирания покрышки неравномерным образом;
- машина менее устойчива в пути;
- скрип в задней области транспортного средства;
- гудки по кузову во время езды.
Если возникли подобные причины, вероятно, нужно заменить сайлентблок продольного рычага задних подвесок.
Если как можно быстро не убрать поломку, то возрастает вероятность попадания в аварийную ситуацию. Обычно возникают иные виды поломок подвесок и ходовой части транспортного средства.
Побор новой детали для смены сайлентблока
Отбираем очень тщательно, потому что отличие среди видов сайлентблоков неочевидные.
Вначале стоит пройти консультацию в автосервисе. Деталь должна подойти вашему транспортному средства. На внешний вид их сложно отличать — различие только во внутренних диаметрах комплектующих. Узнайте износостойкость элемента.
Смена сайлентблока нуждается в наличии особого съемника (при потребности его вы можете производить своими силами — отыскать инструкцию в Интернете не составит особого труда). Работы проводятся в следующей очередности:
- Стоит установить машину на эстакаду;
- Покрышки стоит зафиксировать с помощью упоров;
- Стоит перейти к демонтированию задних покрышек (это гарантирует доступ к нужним участкам);
- отсоединяем тягу от балок (находится слева);
- сдвигаем трос “ручника”;
- гаечным ключом номер 19 отворачиваем крепежние гайки;
- поднимаем машину с помощью домкрата;
- устанавливает среди кузова и балки брусок;
- проводим демонтирование старых деталей;
- очищаем место для посадки и все детали от пыли;
- с помощью съемника запрессовать нужно новый прибор;
- возвратите все на исходное положение;
- восстанавливаем углы монтажа покрышек.
Перед ремонтными работами необходимо диагностирование, до нее — очищение.